МОДЫ

Краткая инструкция к Arma 3

Снаряжение

Один из самых важных элементов интерфейса это ваш инвентарь.

1 – это часть инвентаря показывающая что лежит на земле перед игроком. Вы можете поднимать вещи с земли удерживая левую кнопку мыши на объекте и перетаскивая его в свой инвентарь.

2 – слева направо - слот для одежды и бронежилета здесь вы можете хранить например пакеты медпомощи или гранаты, и последний рюкзак.

3 – слева направо – головной убор, очки, прибор ночного видения и слот для дальномера или бинокля.

4 – предметы которые лежат в карманах одежды или рюкзаке.

5 – выше основное оружие и слоты для различных приспособлений для него (глушитель, лазерный указатель, прицел, магазин.

6 – противотанковое или противоздушное оружие и слоты для ракет и приспособлений.

7 – личное оружие и сопутствующих приспособления и магазины.

HUD (Head-up Display – дисплей без поднятия головы)

В дополнение к снаряжению важный элемент интерфейса это – HUD. Уделим ему несколько слов.

1 – показывает имена и специальность игроков - членов вашей группы, а также указывает в каком транспорте ваши товарищи.

2 – эта область показывает информацию о вашем оружии, такую как количество патронов в обойме, гранат и дальность вашего оружия.

3 – указывает в каком положении находится боец (сидя, лежа, стоя).

Оружие

Arma III, так же как и другие игры этой серии, предлагает широчайший выбор вооружения начиная с пистолетов и штурмовых винтовок заканчивая противотанковыми орудиями и переносными ракетно-зенитными комплексами. Каждое из этих оружий имеет различные баллистические характеристики, время перезарядки, скорость, отдача, режим и дальность стрельбы. Здесь мы рассмотрим несколько видов оружия которые присутствуют в игре.

Штурмовые винтовки – например: MX 6.5 mm (30 патронов в обойме) и Katiba 6.5 mm (30 патронов в обойме). Обе винтовки имеют два режима огня – непрерывная очередь и одиночный выстрел. В режиме очереди увеличивается отдача и разброс тем самым понижая прицельность стрельбы, используйте опоры для оружия и короткие очереди. При одиночном выстреле достигается высокая точность и кучность стрельбы.

Противотанковое оружие – например: PCML и РПГ-42 используются для поражения бронированного наземного транспорта (танки, БТР, БМП). В зависимости от транспорта может понадобиться несколько ракет, для его поражения.

Будь то гражданский автомобиль или армейский внедорожник обычно достаточно одной ракеты. Не так просто с бронированным транспортом. Вы также можете использовать самонаводящиеся ракеты, что облегчает прицеливание.

Снайперские винтовки рассмотрим на примере M320 LRR .408 и GM6 Lynx 12.7 mm. Без всякого сомнения снайперские винтовки имеют больший калибр, таким образом что одного попадания в оппонента вполне достаточно для его уничтожения. Эти типы винтовок имеют значительую отдачу, поэтому целесообразно выбрать хорошую боевую позицию например лежа.

Будучи снайпером важно оставаться вдали от основного поля боля, так как тактические преимущества снайперской винтовки мало полезны в ближнем бою.

Личное оружие например PO7 9 mm или Rook-40 9mm. Личное ооружие обычно используется когда у основного иссяк боевой запас. Урон наносимый личным оружием не так велик и потребуется по крайней мере 4 -5 выстрелов для поражения врага, если только не целиться ему в голову. Отдача невысока поэтому одиночные выстрелы и высокая точность могут спасти вам жизнь в трудной ситуации.

Дополнительные модули для оружия

Любое оружие может быть модифицированно в той или иной степени. В случае со штурмовыми винтовками из примера выше мы можем добавить глушитель, лазерный указатель или фонарь и несколько видов прицелов.

На наших серверах в Арсенале имеется широчайший выбор таких приспособлений, для того чтобы сделать такую модификацию достаточно щелкнуть по нему два раза левой клавишей мыши.

Зная как ориентироваться на поле боя крайне важно, особенно во время обмена огнем. На вражеских войсках нет красных меток над головой – “Целься в меня!”, поэтому вам необходимо использовать доступные инструменты.